вторник, 9 декабря 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:

Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Этот модуль помог мне используя общеобразовательные стандарты по биологии сформулировать дидактические цели проекта. С его помощью я поставила перед собой и учениками основополагающие, направляющие вопросы и вопросы учебной темы.
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать свои мыслительные умения, помогают им в понимании основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
Пока знания, полученные в этом модуле, не отразятся на преподавании предмета

Елена комментирует...

Считаю, что "прохождение" по модулям не способствовало, а усугубляо трудности обучения. В самих занятиях и шагах модуля нет логики - все задом наперед,что и запутывает.Думаю, что это обучение надо было организовать на готовой модели проектной работы, т.е. иметь ее при себе заранее.Это сэкономит время обучения и нервы обучающихся.
Говорить о направляющих вопросах проекта и их роли считаю преждевременено, как и о результатах деятельности учеников.

Unknown комментирует...

Данный модуль не помог, так как это было спланировано еще в первом модуле при заполнении визитной карточки проекта.
По данному проекту у нас три основополагающих вопроса, которые перекликаются с темой проекта.

Наталия Шестерова комментирует...

Очень не хватает печатной копии, таблиц схем, и целей на конечный результат.

Unknown комментирует...

Эффективное согласование личностно-ориентированного обучения с использованием проектов и образовательного стандарта представляет собой непростую задачу, поскольку при таком обучении ученики сами конструируют большую часть своих знаний, а не получают информацию в готовом виде только от учителя. Развиваясь в системе личностно-ориентированного обучения, учащиеся должны показывать хорошие результаты на экзаменах демонстрировать и результаты, действительно соответствующие дидактическим целям и стандартам. Необходимо работать и над решением других проблем, связанных с отчётностью и временными ограничениями.

Vera комментирует...

1.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают им в глубоком понимании основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
2. Для каждого ученика необходимо разработать индивидуальные карточки с заданиями, в которых после работы над каждым этапом учитель, сам ученик, его одноклассники могут дать оценку работе

Софья комментирует...

Направляющий вопросы определяют цель работы, направления работы.
Необходимо продумать вводное оценивание, оценивание на каждом этапе работы, используя разнообразные формы оценивания и личностный подход.
В будущем больше времени буду уделять вводному и промежуточному оцениванию, появятся новые формы оценивания.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают привлечь внимание учащегося к теме, активизировать и систематизировать имеющиеся знания и умения.
Ранее, работая над проектом, не уделяла должного внимания вводному и промежуточному оцениванию,теперь обязательно буду это делать.

Unknown комментирует...

С помощью направляющих вопросов учащихся используют свои мыслительные умения, вопросы помогают им в понимании основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.

Unknown комментирует...

При составлении вопросов всегда возникают у учителя трудности, поэтому данный модуль очень помогает при организации проекта. Вопросы направляют учащихся, активизируют мыслительные процессы.
На сегодняшний день я использую полученные знания в своей деятельности. Очень помогает. Когда учащимся задаешь вопросы, они автоматически с начала урока начинают включаться в процесс и урок превращается в интересное действо.