пятница, 20 марта 2009 г.

Модуль 4

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля Вы видите?
Какие способы преодоления этих сложностей Вы могли бы предложить?

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Выполнив работу от имени учащегося я могу понять какой результат я хочу получить от учеников и пойму какие проблемы могут возникнуть у учеников при подготовке к проекту.
Чтобы проект был не тольео интересным, но и было направлено на выполнение образовательных стандартов нужно поставить цели и задачи для проекта и продумать какими методами можно достичь этих целей и задач
Сложности в преподавании этого модуля состоит в том , что большинство детей недостаточно владеют ИКТ, поэтому работу будут создавать с учителем.
Преодалеть эти сложности возможно только при увеличении количества часов при обучении информатики

Unknown комментирует...

Работа от имени ученика дает нам возможность посмотреть на задачу глазами ученика, яснее понять требования к организции проекта
Четкие инструкции для учащихся при выполнении проекта
Ограничение во временных рамках
Выход на внеклассную работу учителя (дополнительно оплачиваемую)

Елена комментирует...

1Выполняя работу от имени ученика я могу определить те трудности, с которыми могут столкнуться ученики и скорректировать работу над проектом таким образом, чтобы ученики почуствовали себя более успешными и заинтересованными в проектной деятельности воообще.

2Нужно четко ограничить работу ученика не выходя за рамки образовательных стандартов

3.Неумение работать с большим объемом информации, в возрасте 11-12 лет, на который расчитан наш проект дети испытывают трудности при таких мыслительных операциях как анализ, сравнение, обобщение.
4 сам проект и направлен на освоение учащимися этих мыслительных процессов(будем учиться)

Оксана комментирует...

Работа от имени ученика - это взгляд на проект глазами ученика, а значит мне станет понятно где в плане проведения проекта потребуются дополнительные мероприятия и т. д.
Проект должен восприниматься учеником как работа по конкретному школьному предмету, четкое понимание межпредметных связей.
Сложность будет скорее всего в том, что если проект межпредметный, то и работать над ними учащимся необходимо под руководством учителей-предметников и обязательно с учителем информатики.

Unknown комментирует...

Выполняя работу от имени учащихся можно понять насколько интересен проект,его сложность и пр.Необходимы ли изменения или дополнения.

Елена комментирует...

1.Содержание исследовательского задания должно опираться на интерес учащегося, его жизненый опыт;
2.Специальная литература и дополнительные источники информации должны быть доступны учащемуся.
3.Необходимо отводить достаточно времени для выполенения задания и обязательный промежуточный контрроль и консультирование.

Софья комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося поможет, в первую очередь, четче спланировать работу всего проекта, представить результаты проекта.
Эффективное исследование будет если педагог сам знает стандарты и четко знает цель своего проекта. Сложностей не вижу.