пятница, 20 марта 2009 г.

Модуль 5. Рефлексия обучения

Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
А что было наиболее сложным?
Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

1.Я согласна, что оОценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на умениях и качествах человека 21-го века, а также определять, какие знания и навыки актуализируются в контексте данного проекта.
2.Для меня новой была 1/4 часть информации в этом модуле, но с некоторым материалдом я не согласна.
3.Все идеи этого модуля в рамках проекта, расчитанного на 1,5 недели реализовать невозможно.

Софья комментирует...

Оценивание поможет контролировать процесс выполнения заданий, степень вовлеченности каждого в работу. Многие формы оценивания были новыми. Сложностей не возникло.

Елена комментирует...

Оценивание необходимо как форма контроля.Использование разнообразного арсенала средств поможет провести оценивание в комплексе ( уровень знаний, умений, навыков, личностных характеристик и личного вклада в выполнении работы.

Unknown комментирует...

Оценивание даёт возможность учителю контролировать ход проекта , уч-ся с помощью оценивания могут корректировать свою деятельность, они ощущают ответственность перед собой и коллективом.
Некоторые материалы курса по оцениванию были для меня новы.

Оксана комментирует...

Без оценивания невозможно проводить обучение учащихся, поэтому использование разнообразного арсенала средств поможет провести оценивание в комплексе ( уровень знаний, умений, навыков) а также личный вклад в выполнении работы.

Елена комментирует...

Оценивание поможет контролировать процесс выполнения заданий учащимися.
Некоторые материалы курса по оцениванию были для меня новыми.