пятница, 20 марта 2009 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

6 комментариев:

Елена комментирует...

Предложенные материалы модуля помогут организовать личностно-сориентироаванное обучение.

Unknown комментирует...

Сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения могут следующие материалы модуля:
1.Использование информационных технологий для поддержки успешной работы учеников
2.Использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся
3.Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся
4.Создание материалов по сопровождению и поддержке учащихся

Unknown комментирует...

Необходимо учитывать личностно-ориентированный подход в обучении и постоянно вовлекать учеников в учебный процесс. Для этого использовать все возможные способы работы, чтобы каждый ученик почувствовал себя творцом. Огромную роль в этом может сыграть учитель. Тщательно спланированный педагогический процесс улучшит поцесс обучения. При этом можно использовать работу в малых группах, преподавание и моделирование навыков, дополнительные мероприятия, создание контрольного листа по проекту, вопросы разного уровня, которые могли бы спровоцировать учащихся на интерес к теме.

Елена комментирует...

материалы модуля очень разнообразны и итересны, поэтому требуют много времени для изучения. Эти материалы направлены на личностно-ориентированное обучение. Для верной организации личностно-ориентированного обучения педагогам необходимо верно подобрать материал для учащихся, учитывая их индивидуальные особенности,задавать направляющие вопросы, создавть листы оценивания для каждой группы отдельно. Наши дети все очень креативны, поэтому если им не мешать, а только направлять могут даже учителя вывести на очень интересные мысли и находки.

Софья комментирует...

Модуль обращает внимание на стратегии преподавания, при котором ученик является субъектом обучения. В модуле обсуждается то, как следует проводить занятия, используя метод проектов, а также как использовать информационные технологии с тем, организовать учебный процесс на более высоком уровне. Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой материалов, обеспечивающих эффективность процесса обучения, и создадим документ, презентацию или веб-ресурс.

Оксана комментирует...

Модуль обращает внимание на стратегии преподавания, при котором ученик является субъектом обучения. В модуле показано как следует проводить занятия, используя метод проектов, а также как использовать информационные технологии с тем, организовать учебный процесс на более высоком уровне. Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой материалов, обеспечивающих эффективность процесса обучения, и создадим документ, презентацию или веб-ресурс.