В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
В нашей школе работает много молодых учителей, которые еще не утратили интерес к работе и по возможности стараются придумать на урок что-то интересное, разнообразное, стараются найти подход к каждому ребенку. Поэтому я считаю, что учителя в моей школе способны вести такую работу по оцениванию, учитывая различные образовательные потребности учеников.
У нас в школе учителя способны вести работу по оцениванию ,учитывая различные образовательные потребности учеников.
Я думаю, что учителя способны вести работу по оцениванию, учитывая индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его образоватнельные потребности.
В системе оценивания ничего нового я не увидела. Правилам оценивания нас учили и раньше.
учителя в моей школе способны вести такую работу по оцениванию, учитывая различные образовательные потребности учеников.
Учителя готовы вести работу по оцениванию, но недостаточно форм и методов для выполнения этого.
Отправить комментарий